Идеальные процедуры и совершенный документооборот. Почему процедуры не работают. Как перестать делать неработающие и фиктивные процедуры. Как снизить трудоемкость управления внутренней документацией. Оптимизация документации на стадиях разработки, согласования и утверждения, изменения и пересмотра.

Артикул обучения: #Р8

Формат: онлайн-вебинар.

Длительность:  1 день, 3 часа.

Ориентировочная стоимость: 76$

Целевая аудитория: специалисты по качеству любых организаций и предприятий.

Подавляющее большинство обучений, связанных с документацией, направлены на то, чтобы обучить тому, как сделать документацию удобной для пользователя, но мало кто системно рассказывает про то, как упростить жизнь тому, кто находится по другую сторону от текста документа – разработчикам документации и специалистам, поддерживающим документооборот как процесс. Этот вебинар исправит эту «несправедливость», т.к. направлен именно на специалистов по качеству и на разработчиков документации.

Программа:

1. Оптимизация через изменение “дизайна” процедуры управления документацией.
2. Оптимизация на стадии разработки. Ускорение разработки. Подход к разработке документации с исключением коллизий и пробелов в документации.
3. Как научиться не создавать неработающие процедуры. О причинах неисполнения процедур, саботаже. Как сделать из нерабочей рабочую процедуру. Какие процедуры никогда не заработают.
4. Изменение, пересмотр, замена, утрата силы и отмена документации. Снижение трудоемкости процесса изменения документации. Как не создавать новые коллизии (несостыковки) при изменении и пересмотре документов.
5. Согласование, утверждение и ознакомление. Как согласовывать и утверждать документы чуть быстрее, чем вечность. Причины затягивания процесса подписания.
6. Использование документации. Почему ваша документация скорее всего не является коммерческой тайной, и любой сотрудник вправе ее передавать любым лицам.

Вебинар НЕ предназначен для обучения всем аспектам создания системы менеджмента документацией «с нуля», а помогает улучшить уже существующую систему, упростить действующие процессы поддержания документации, освободить время специалистов по качеству для более важных задач.

Спикер: Попов Алексей.

Директор, магистр в области качества.

ООО “Алекса Технолоджис”